Итак, оба варианта имеют как свои достоинства, так и недостатки.
Решающее значение при выборе схемы работы будет иметь типа Вашего бизнеса и наличие / отсутствие подходящих дистрибьюторов чая в Вашем регионе.
Если для Вас чай не являются основным / приоритетным товаром (продуктовый магазин) и / или наценка позволяет не обращать внимания на себестоимость чая (заведение HoReCa), то региональный дистрибьютор чая, обеспечивающий доставку / отсрочку / широкий ассортимент — это Ваш вариант.
Если же чай для Вас является основным, приоритетным товаром (специализированный чайно-кофейный магазин, чайная / кофейня) и себестоимость продукции играет важную роль, то, конечно, имеет смысл наладить прямые поставки чая от производителя.
Кроме того – стоит серьезно задуматься о заказе чая под собственной торговой маркой- это не так сложно и затратно как кажется, зато гарантированно повысит и лояльность покупателей и рентабельность чайной торговали.